DELL

Dell
Dell

Dell, Inc. — американская корпорация, одна из крупнейших компаний в области производства компьютеров. Входит в список Fortune 1000 по итогам 2005 года (26-е место). Штаб-квартира Dell, Inc. находится в Раунд Рок (штат Техас, США).

Председатель совета директоров компании — Майкл Делл, президент — Кевин Роллинс.

Основана Майклом Деллом, в 1984 году в городе Остин (Техас) как PC Limited, с 1988 — Dell Computer, после 2003 — Dell Inc.

В 1987 году вышла на рынок Европы, в 1994 — на рынок Азиатско-Тихоокеанского региона. В 2005 году Fortune назвал Dell «компанией, вызывающей наибольшее восхищение в США» (в мировом рейтинге — третье место).

Dell — одна из самых динамичных компаний конца XX — начала XXI века. В первые годы деятельности прибыли составляли менее 300 тыс. дол., а в 2005 фин. году доходы приблизились к 50 млрд дол.[источник не указан 275 дней] В целом темпы роста прибыли и объёмов продаж на протяжении многих лет значительно превышают отраслевые показатели.

Dell разрабатывает, производит, продаёт и обслуживает широкий набор моделей персональных компьютеров, ноутбуков, серверов, устройств хранения данных, сетевого оборудования, КПК и другого аппаратного обеспечения.

51 % доходов компании на 2008 г. сосредоточен на американском рынке.

Стартовый капитал бизнеса Майкла Делла составил 1000 $.

Основная бизнес-стратегия компании — в «особенной модели прямых продаж». Товар реализовывается непосредственно покупателю, минуя посредников. На начальном этапе продукция продвигается с использованием каталогов и различных способов рекламы, заказы принимаются по телефону. Впервые в отрасли внедрена идея продажи через Интернет.

При организации бизнеса Делл руководствуется тремя принципами:

   1. «Никогда не продавай через посредников»
   2. «Забудь о складских запасах»
   3. «Клиенту — максимум уважения»

Готовые ПК собираются после получения конкретного заказа.

Dell делает ставку на три аспекта: поставка компьютеров именно той конфигурации, которую хочет заказчик, в требуемые сроки, а также постоянное сервисное сопровождение.

Также важным элементом стратегии является непрекращающаяся гонка за минимальными ценами и привлечение клиентов всевозможными бонусами (подарками).

В последние годы компания активно развивает собственную розничную сеть. В рамках данной программы Dell открыла 120 небольших киосков в крупных торговых центрах в различных городах США. Также недавно компания анонсировала открытие двух более крупных своих магазинов.

 
« Пред.   След. »



Перепечатка информации возможна только при наличии активной ссылки на источник!

© 2008-2019 Компьютеры, компьютерные новости

Политика конфидециальности

Rambler's Top100